ФЭНДОМ

Повская Империя (на интернациональном Povscau Empire, сокращенно PE) или Повча́ния (Povienfield) — одна из передовых колониальных держав Старого Света, одновременно занимающая островную и континентальную ее части.

История

Доисторический период

Самые древние следы указывают на существование повчанских племен в Старом Свете еще со II тысячелетия до нашей эры. Предполагается, что основное скопление первых людей находилось близ Утопских гор, где они в основном занимались охотой и собирательством. Самые первые жилища были найдены в лесах и горных пещерах. В остальном, об их жизни достоверно почти ничего неизвестно.

Великое переселение народов. Первые государственные образования.

Со временем, окрестные земли были объединены под группой местных охотников-собирателей, успевших развиться и сформировать собственную культуру и быт. Также, археологами зафиксировано невероятное по тем временам качество обработки дерева и деревянных приспособлений, чего не было найдено ни у одной другой нации.

Движение на Север

В поисках новых плодородных земель, древние повчане организованно двинулись в сторону севера и после недолгих походов открыли Ла-Манш. На берегах пролива произошло первое столкновение с гэлами — прародителями первых никнийцев (а позже и гэлетов). Очень важно, что гэлы обладали превосходной картографией и поистине удивительными географическими сведениями об окрестных территориях, коими и поделились со своими соседями.

основанной на древней астрономии и первичных знаниях о положении звезд на небе.

Именно эти знания впоследствии помогли Поселения гэлов насчитывали тысячи различных пантеонов и десятки тысяч всевозможных языческих богов. В ходе знакомства, между гэлами и древними повчанами произошел крупный культурный обмен, а также большой рывок в разработке письменности и языковых систем (у обоих народностей). Именно древние гэлы дали четкое представление о местном ландшафте, вместе с тем дав им информацию о существовании соседнего острова за проливом.

обладали поистине удивительными географическими сведениями об окрестных территориях, коими поделились

повчанизировали близлежащие земли

невероятное по тем временам качество обработки дерева, чего не было зафиксировано археологами ни у одной другой нации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики